Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 16 человек

Примерный план воспитательной работы и защиты прав детей в СОП

Дата: 13 марта 2017 в 12:13

                                                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                             Директор ГУО «Брагинская СШ»

                                                                                                                                                                             С.П. Шкурко

Примерный ПЛАН

воспитательной работы и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально-опасном положении ГУО «Брагинская средняя школа»

На 2016-2017год.

Цель– содействие предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, проведение социальной реабилитации детей, находящихся в социально опасном положении, направленной на оказание им комплексной социально-педагогической поддержки и психологической помощи.

Задачи:

  • оказывать социально-педагогическую, психологическую и правовую помощь детям, находящимся в социально опасном положении;

  • создавать условия, необходимые для формирования разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащихся;

  • постоянно совершенствовать систему социально-педагогической поддержки и психологической помощи детям;

  • предупреждать и разрешать проблемы семейного неблагополучия, повышать родительскую ответственность, укреплять нравственные основы семьи;

п/п

Наименование, методы формы проводимой работы

Сроки проведения

Ответственные

1.Профилактико-просветительская деятельность

Работа с учащимися

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.5

1.1.6

Профилактические беседы о влиянии вредных привычек на психофизическое развитие организма, о противоправном поведении и влиянии поступков на жизнь с учащимися, стоящими на учете в ВШК, ИДН, СОП.

Лекторий для учащихся выпускных классов «Советы выпускнику»

Беседы с учащимися 9-11 классов «Профессиональное самосознание личности», «Что надо знать о мире профессий»

Лекторий по профилактике девиантного поведения подростков «Право на жизнь»

Круглый стол с учащимися СОП «Что я знаю о вреде курения, алкоголя, наркомании на растущий организм?»

Круглый стол для выпускников «Экзамены. Психологическая готовность к ЦТ».

В течение года

Апрель-май

Ноябрь-декабрь

Январь

Декабрь

Апрель

СППС

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог социальный

СППС

Педагог-психолог

Работа с родителями

1.2.1

1.2.2

1.2.3

Информационный бюллетень для родителей выпускников

Психопросвещение родителей через лекторий « Поощрение и наказание ребенка в семье. Стили родительского воспитания».

Круглый стол для родителей «Алкоголь: праздник или беда в вашем доме».

Апрель-май

Февраль

Январь

Педагог-психолог

Педагог-психолог

СППС

Работа с педколлективом

1.3.1

1.3.2

Семинар для педагогов «Эмпатия и психологическое здоровье учащихся»

Лекция для педагогов «Подростковый возраст и причины асоциального поведения учащихся»

Октябрь

Декабрь

Педагог-психолог

СППС

2. Охранно-защитная деятельность

Работа с учащимися

2.1.1

2.1.2

2.1.3

Работа, в соответствии с декретом президента Республики Беларусь №18:

Составление индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Составление планов сотрудничества с РОВД, наркологом ЦРБ, РОЧС, ЦКРОиР.

В течение года

Декабрь

В течение года

СППС

СППС

СППС

Работа с родителями

2.2.1

Правовое просвещение родителей

В течение года

СППС

Работа с педколлективом

2.2.2

Консультирование по вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетних

В течении года

СППС

3.Диагностико-аналитическая деятельность

Работа с учащимися

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Диагностика межличностных отношений в ученических коллективах, установок (учащихся 8-11 классов)

Диагностика профессиональной и социальной ориентации учащихся 9, 11 классов

Диагностика свойств личности и психологических состояний

В течение года

В течение года

В течение года (по запросу)

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Работа с родителями

3.2.1

Диагностика межличностных отношений в семье

В течение года

Педагог-психолог

Работа с педколлективом

3.3.1

Консультирование по вопросам взаимоотношений детей в коллективе, семье

В течение года

СППС

4. Коррекционно-реабилитационная деятельность

Работа с учащимися

4.1.1

4.1.2

4.1.3

4.1.4

Развивающая работа с элементами коррекции с учащимися, находящимися в ВШК, ИДН, СОП («Подростковые проблемы в 11-15 лет» в рамках реализации программы «Золак»)

Развивающая работа с элементами коррекции отношений в ученических коллективах

Развивающие занятия с элементами коррекции, направленные на предубеждение вредных привычек у учащихся

Развивающая работа с элементами коррекции свойств личности и психологических состояний.

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

СППС

СППС

СППС

СППС

Работа с родителями

4.2.1

Развивающая работа с элементами коррекции, направленная  на коррекции межличностных отношений семье (в рамках реализации программы «Семья»)

В течение года

Педагог-психолог

Работа с педколлективом

4.3.1

Работа консультационно-педагогического пункта по коррекционно-реабилитационной направленности

В течение года

СППС

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.